Системы управления для кранов | Sineps invest

Системы управления для кранов

 

ООО «НПО Синепс-Инвест», являясь партнером департамента IA&DT ДП «Сименс Украина», предлагает услуги по обслуживанию и модернизации производственных машин и подъемно-транспортного оборудования.

Мы проводим монтаж, демонтаж, наладку, ремонт и техническое обслуживание машин, механизмов, оборудования повышенной опасности, а именно: грузоподъемных кранов и машин (систем автоматики, устройств безопасности).
Специалисты нашей компании имеют в своем активе ряд успешно реализованных крановых проектов различной степени сложности по модернизации как отдельных приводных механизмов, так и в полной замене системы энергоснабжения и электроприводов крана.

Следуя тезису «Все из одних рук» мы выполним для Вас весь комплекс услуг, начиная от проектной проработки, подготовки технического задания, инжиниринга и заканчивая поставкой, наладкой, вводом в эксплуатацию и последующим гарантийным и постгарантийным сопровождением установленного нами оборудования.

Рассмотрим предлагаемый комплекс услуг на примере выполненого нами проекта.

Укладчик-заборщик роторный (УЗР) Черепетская ГРЭС

Нашей компанией выполнена комплексная поставка  системы управления для укладчика-заборщика роторного (УЗР) производительностью 1200 т/ч по укладке материала в штабель и 600 т/ч по забору материала из штабеля или для укладки угля в штабель и забора его из штабеля на открытом складе угля Черепетской ГРЭС.

Основные этапы процесса изготовления системы управления:

1.  Анализ проектной документации на предмет работоспособности, надежности схемных решений и выбранного электрооборудования в соответствии с технологическим процессом;
2.  Разработка документации для изготовления шкафов управления с детальной расстановкой оборудования;
3.  Монтаж оборудования;
4.  Разработка задания на программное обеспечение в соответствии с технологическими требованиями;
5.  Предварительное тестирование программного обеспечения и оборудования в комплексе.

1.  Анализ проектной документации на предмет работоспособности, надежности схемных решений и выбранного электрооборудования в соответствии с технологическим процессом.

В процессе проработки проектной документации и  описания технологических циклов которые должна выполнять данная машина, были выполнены следующие замены и корректировки:

  • основные электропривода в технологическом цикле работают в двух режимах:

ручной – управление непосредственно оператором,                     
автоматический – управление с помощью ПЛК (программируемый логический контроллер).

Технологический цикл, как в ручном, так и автоматическом режиме предполагает повторно-кратковременные режимы  работы приводов передвижения и поворота с позиционированием и реверсом, что предъявляет особые требования к приводам. Основным оборудованием системы управления является оборудование фирмы Siemens. Для управления электродвигателями приводов разработчиками проектной документации применены преобразователи Sinamics серии G c блоком управления  C 240.  

Однако, исходя из опыта применения и технических данных преобразователей Sinamics, нами произведена замена на преобразователи Sinamics серии S с блоком управления CU 310, которые предназначены для приводов тяжелого режима, крановых приводов.

Привод передвижения машины Привод поворота стрелы Шкаф управления с преобразователем частоты Sinamics S120 c блоком управления CU310-2DP
  • нами изменен тип логического контроллера на Simatic S7-300

Применен контроллер Simatic S7-300 CPU314C-2DP фирмы Siemens

контроллер Simatic S7-300 CPU314C-2DP Siemens

  • так как, при работе в ручном и автоматическом режимах необходимо позиционирование положения машины и поворота стрелы с гибким интерфейсом ввода параметров и отображения данных, нами была изменена схема подключения датчиков положения. Исключено использование интерфейса импульсных датчиков блоков управления CU-310  и добавлены модули станции контроллера ET200  для скоростного счета Simatic FM350-1, что позволило обеспечить простоту и гибкость интерфейса оператора.
Подключение датчика поворота стрелы к модулю FM350-1 Подключение датчика положения механизма передвижения машины к модулю FM350-1

2. Разработка документации для изготовления шкафов управления с детальной расстановкой оборудования.

Всё электрооборудование установлено на подвижной части машины, что требует применение металлоконструкций шкафов, пультов и др. оборудования с категорией механической прочности не ниже М3. Исходя из этого, мы заменили производителя шкафного оборудования с отечественного на  RIttal (Германия). Также нами разработана документация для монтажа каждого шкафа управления  с детальной расстановкой внутреннего оборудования, учитывающая конструктивные особенности производства шкафов фирмы  RIttal.

Шкаф управления SU1
Шкаф управления SU3

Шкаф управления SU2

3. Монтаж оборудования.

Сборка шкафов, пультов и др. оборудования по проекту осуществлялась специалистами нашей компании на производственной базе, оснащенной самым современным профессиональным монтажным оборудованием и инструментом.

Процесс монтажа шкафа ввода 6кВ с низковольтной панелью управления

Шкаф управления Шкаф ввода Шкаф ввода

Ввод 6кВ осуществляется через шкаф Ввода в который выполнен на основе высоковольтного оборудования фирмы Siemens. В соответствии с проектом установлен разъединитель на 630А, 12кВ, с заземляющими ножами и механизмом управления главными ножами разъединителя типа 3CJ2361-2AA61, а также вакуумный выключатель 800А, 7.2кВ типа 3AE1082-1AK80-0KB2.

Оболочки пультов управления изготовлены по индивидуальному заказу

Пульт управления Пульт управления

Сочетание профессионального производства, инжиниринга и партнерства с мировыми производителями - Siemens, Rittal, помогли нашей компании достичь высочайшего качества без удорожания конечного продукта.

4. Разработка задания на программное обеспечение в соответствии с технологическими требованиями.

При разработке задания на программное обеспечения были учтены все изменения,  внесенные в процессе анализа и корректировки принципиальных схем проекта, выстроены все технологические цепочки работы машины, как в ручном, так и автоматическом режимах.

Предусмотрены основные режимы работы машины:

  • укладка штабеля способами «Шеврон», «Фронтальный надвиг» при автоматизированном дистанционном управлении.
  • укладка штабеля при ручном дистанционном управлении.
  • забор материала из штабеля при автоматизированном централизованном управлении.
  • забор материала из штабеля при автоматизированном дистанционном управлении.
  • забор материала из штабеля при ручном дистанционном управлении.

Обеспечено максимальный сервис для возможности оперативного контроля и управления во всех режимах. Ввода текущих данных. На панели оператора выведены все необходимые данные с индикацией текущего состояния.

Пример некоторых диалоговых окон системы управления:

 Интерфейс оператора при настройке параметров автоматического режима для механизма передвижения машины Интерфейс оператора при настройке параметров ручного, дистанционного режима для механизма передвижения машины  Интерфейс оператора при работе машины в автоматическом режиме,  укладка способом «Шеврон» 
 Интерфейс оператора при работе машины в автоматическом режиме,  укладка способом «Фронтальный надвиг»  Отображения состояния датчиков машины  

Ротатор проектов

Автомобильный завод «ЕВРОКАР» (г.Чоп, Закарпатская обл.)
«InterContinental» гостиница - 5 звезд (г.Киев)
«Шкода» Автосалон +СТО (г.Киев, Нивки)
Автосалон «Сеат» (г.Киев)
АБК «Автотрейдинг-Инвест» (г.Киев)
«Специализированый магазин по продаже рыбы и морепродуктов «Дары моря» (г.Киев)
Типография «Новий Друк» (г.Киев)
Спортивно-оздоровительный комплекс «Пятый Элемент» (г.Киев)
Центр семейного досуга «Дивосвит» (г.Киев)
Элитный жилой сектор «Воздвиженка» (г.Киев)
KNAUF Завод по производству гипсокартона (г.Киев и г.Солидар, Донецкая обл.)
ТОЦ «Ласточка» (г.Киев)
Завод «Пластмодерн» (г.Киев)
"Кока-Кола Бевериджиз Украина" (г.Киев)
Клиника «БОРИС» (г.Киев)
"УГМК" Украинская горно-металлургическая компания (пгт.Стоянка, Киевская обл.)
Каргилл (г.Донецк и г.Новая Каховка, Херсонская обл.)
«MAX WELL» (г.Борисполь, Киевская обл.)
LEITZ- инструмент (г.Киев)
«Славутич» (г.Запорожье)
Логистический центр «Чайка» (пгт.Чайка, Киевская обл.)
«Донецкая железная дорога» Реконструкция вокзального комплекса (г.Донецк)
Элитный жилой сектор «Владимирская, 38» (г. Киев)
Автомобильный завод «Богдан» (г.Черкассы)
Завод по производству кремниевых сплавов (г.Киев)
ВИТАВА - ООО"Световые технологии" (г. Славутич, Киевская обл.)
Алчевский металлургический комбинат (г.Алчевск, Луганская обл.)
«Укрсиббанк» (г. Киев)
«Техно-Николь» завод по производству минеральной ваты (г. Черкассы)
«Киевстар Дж.Ес.Ем» Дата Центр (г.Киев)
«МТС» (г. Киев)
«Шосткинский гормолкомбинат» (г. Шостка)
«Эридон» Элеваторы (Киевская обл. с. Ташань, с. Тышкивка и с. Почуйки )
ОАО «Полтавский горно-обогатительный комбинат» (г.Комсомольск, Полтавская область))
АТЗТ «Ен ЕС Ай Констракшн» (NSI Construction) Трансформаторная подстанция №6070 (г.Киев)
КП «Житло-Инвест-Буд»
Промышленно-строительная группа Ковальской (г.Киев)
ООО «Медицинская компания «Медикус» Офисные помещения и помещения для хранения медикаментов (г. Киев)
ООО «Центрэлектромонтаж» Кабельная линия 10 кВ (г.Киев, Подольский р-н)
ЗАО «Орлан» - Производственные помещения (г. Киев)
ООО «Терминалстрой» производственная база (г.Киев)
ООО «Строительно-комерческая фирма «Гранит» (г.Киев)
Магазин «Киянка» (г.Киев)
МВКП ООО «Фирма Анико», жилой квартал (г.Киев)
ООО «Жовтень» Торговый Комплекс (г. Киев)
ООО «Козаки» Гостиничный-ресторанный комплекс «Козацкий стан» (г.Киев)
ООО «Ред из» перепланировка нежилых помещений под ресторан (г.Киев)
АТЗТ «Декс» (г.Киев)
Военная часть Р-9163, административные и производственные строения военной части (г. Киев)
Строительная группа "Рубикон Трейдинг" (г.Киев)
Жилой дом с паркингом и встроенно-пристроенными помещениями – ЗАО «Планета-Буд» (г. Киев)
ООО «Амаркорд-Алекс»
Служба Безопасности Украины
Национальный университет физического воспитания и спорта Украины
ЗАО «А.Е.С. Киевоблэнерго»
ЗАО «Экологоохранная фирма «Креома-Фарм»
ПБК «Укрмонолитспецстрой»
АЕК «Киевэнерго» филиал «Кабельные сети Киевэнерго»
ООО «Сипан» Lafarge Щебень Украина
ЗАО «Крафт Фудз Украина»
"КЖБК" Киевская жилищно-строительная компания
ЗАО «НКМЗ» Новокраматорский машиностроительный завод
ООО «Теплицы Украины» (г.Киев)
Филиал ДП «Антонов», «Серийний завод «Антонов»
Санитарно-эпидемиологическая станция МОЗ Украины
Международный терминал аэропорта «Киев» (Жуляны)
ПС 110/10 «С.Петровцы»
Административное здание по ул.Кудрявский спуск (г.Киев)
КНС «Берковецкая» (г.Киев)
«Инвестиционная строительная группа»
Компания «Авто Актив» (Infiniti)
Банк "Финансы и кредит"
ЛЭП 35 кВ (с.Петровцы)
БЦ «Премиум центр»
Коттеджный городок «Родная Гавань»
Торгово Развлекательный Комплекс на Берковецкой
Коттеджный городок «Днепровская волна»
ТРЦ «Магеллан» (г. Киев)
Телевизионный съемочный павильон (г. Киев, Святошинский р-н)
ПС «Искорость»110кВ (г.Коростень, Житомирская обл.)
ЧАО «ФАРМАК» Модернизация компрессорной станции мощностью 2х250кВт (г.Киев)
Реконструкция ТП для Нового канала (г. Киев, ул. Тургеневская)
Гостиница «Опера» (г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 53)
Частное предприятие «Олияр» (Львовская обл.. с. Ставчаны)
Завод титановых сплавов (г. Киев, ул. Новая, 1)
АК «Киевэнерго» Трансформаторная подстанция по ул. Борщаговская, 208
PARK AVENUE жилой центр (г. Киев, пр-т Голосеевский,60)
ОАО «Югцемент» Dyckerhoff AG (пгт. Ольшанское, Николаевская обл.)
Автоград (NIKO Motors) (г. Киев, ул. Богатырская)
Киевский телевизионный центр (г. Киев, ул. Мельникова, 42)
«Международный аэропорт «Львов» имени Даниила Галицкого» (г.Львов)
«Зуевский энергомеханический завод» (Донецкая область, г.Зугрэс)
Компания "Дискавери". Энергоснабжение автоматизированной буровой установки
ООО «Биогазэнерго» (Иванковский район, Киевской области)
ТЕПЛИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО «УКРАФЛОРА» (Винницкая обл., с. Дорожное)
Сеть продуктовых супермаркетов «Сильпо»
Сеть супермаркетов «НОВУС»
ПАО «Енакиевский металлургический завод»
Запорожская Атомная Электростанция (г.Энергодар, Запорожская обл.)
«Мироновский хлебопродукт» Птицефабрика «Винницкий бройлер» г.Ладыжин, Винницкая обл.