Системы управления для кранов | Sineps invest

Системы управления для кранов

 

ООО «НПО Синепс-Инвест», являясь партнером департамента IA&DT ДП «Сименс Украина», предлагает услуги по обслуживанию и модернизации производственных машин и подъемно-транспортного оборудования.

Мы проводим монтаж, демонтаж, наладку, ремонт и техническое обслуживание машин, механизмов, оборудования повышенной опасности, а именно: грузоподъемных кранов и машин (систем автоматики, устройств безопасности).
Специалисты нашей компании имеют в своем активе ряд успешно реализованных крановых проектов различной степени сложности по модернизации как отдельных приводных механизмов, так и в полной замене системы энергоснабжения и электроприводов крана.

Следуя тезису «Все из одних рук» мы выполним для Вас весь комплекс услуг, начиная от проектной проработки, подготовки технического задания, инжиниринга и заканчивая поставкой, наладкой, вводом в эксплуатацию и последующим гарантийным и постгарантийным сопровождением установленного нами оборудования.

Рассмотрим предлагаемый комплекс услуг на примере выполненого нами проекта.

Укладчик-заборщик роторный (УЗР) Черепетская ГРЭС

Нашей компанией выполнена комплексная поставка  системы управления для укладчика-заборщика роторного (УЗР) производительностью 1200 т/ч по укладке материала в штабель и 600 т/ч по забору материала из штабеля или для укладки угля в штабель и забора его из штабеля на открытом складе угля Черепетской ГРЭС.

Основные этапы процесса изготовления системы управления:

1.  Анализ проектной документации на предмет работоспособности, надежности схемных решений и выбранного электрооборудования в соответствии с технологическим процессом;
2.  Разработка документации для изготовления шкафов управления с детальной расстановкой оборудования;
3.  Монтаж оборудования;
4.  Разработка задания на программное обеспечение в соответствии с технологическими требованиями;
5.  Предварительное тестирование программного обеспечения и оборудования в комплексе.

1.  Анализ проектной документации на предмет работоспособности, надежности схемных решений и выбранного электрооборудования в соответствии с технологическим процессом.

В процессе проработки проектной документации и  описания технологических циклов которые должна выполнять данная машина, были выполнены следующие замены и корректировки:

  • основные электропривода в технологическом цикле работают в двух режимах:

ручной – управление непосредственно оператором,                     
автоматический – управление с помощью ПЛК (программируемый логический контроллер).

Технологический цикл, как в ручном, так и автоматическом режиме предполагает повторно-кратковременные режимы  работы приводов передвижения и поворота с позиционированием и реверсом, что предъявляет особые требования к приводам. Основным оборудованием системы управления является оборудование фирмы Siemens. Для управления электродвигателями приводов разработчиками проектной документации применены преобразователи Sinamics серии G c блоком управления  C 240.  

Однако, исходя из опыта применения и технических данных преобразователей Sinamics, нами произведена замена на преобразователи Sinamics серии S с блоком управления CU 310, которые предназначены для приводов тяжелого режима, крановых приводов.

Привод передвижения машины Привод поворота стрелы Шкаф управления с преобразователем частоты Sinamics S120 c блоком управления CU310-2DP
  • нами изменен тип логического контроллера на Simatic S7-300

Применен контроллер Simatic S7-300 CPU314C-2DP фирмы Siemens

контроллер Simatic S7-300 CPU314C-2DP Siemens

  • так как, при работе в ручном и автоматическом режимах необходимо позиционирование положения машины и поворота стрелы с гибким интерфейсом ввода параметров и отображения данных, нами была изменена схема подключения датчиков положения. Исключено использование интерфейса импульсных датчиков блоков управления CU-310  и добавлены модули станции контроллера ET200  для скоростного счета Simatic FM350-1, что позволило обеспечить простоту и гибкость интерфейса оператора.
Подключение датчика поворота стрелы к модулю FM350-1 Подключение датчика положения механизма передвижения машины к модулю FM350-1

2. Разработка документации для изготовления шкафов управления с детальной расстановкой оборудования.

Всё электрооборудование установлено на подвижной части машины, что требует применение металлоконструкций шкафов, пультов и др. оборудования с категорией механической прочности не ниже М3. Исходя из этого, мы заменили производителя шкафного оборудования с отечественного на  RIttal (Германия). Также нами разработана документация для монтажа каждого шкафа управления  с детальной расстановкой внутреннего оборудования, учитывающая конструктивные особенности производства шкафов фирмы  RIttal.

Шкаф управления SU1
Шкаф управления SU3

Шкаф управления SU2

3. Монтаж оборудования.

Сборка шкафов, пультов и др. оборудования по проекту осуществлялась специалистами нашей компании на производственной базе, оснащенной самым современным профессиональным монтажным оборудованием и инструментом.

Процесс монтажа шкафа ввода 6кВ с низковольтной панелью управления

Шкаф управления Шкаф ввода Шкаф ввода

Ввод 6кВ осуществляется через шкаф Ввода в который выполнен на основе высоковольтного оборудования фирмы Siemens. В соответствии с проектом установлен разъединитель на 630А, 12кВ, с заземляющими ножами и механизмом управления главными ножами разъединителя типа 3CJ2361-2AA61, а также вакуумный выключатель 800А, 7.2кВ типа 3AE1082-1AK80-0KB2.

Оболочки пультов управления изготовлены по индивидуальному заказу

Пульт управления Пульт управления

Сочетание профессионального производства, инжиниринга и партнерства с мировыми производителями - Siemens, Rittal, помогли нашей компании достичь высочайшего качества без удорожания конечного продукта.

4. Разработка задания на программное обеспечение в соответствии с технологическими требованиями.

При разработке задания на программное обеспечения были учтены все изменения,  внесенные в процессе анализа и корректировки принципиальных схем проекта, выстроены все технологические цепочки работы машины, как в ручном, так и автоматическом режимах.

Предусмотрены основные режимы работы машины:

  • укладка штабеля способами «Шеврон», «Фронтальный надвиг» при автоматизированном дистанционном управлении.
  • укладка штабеля при ручном дистанционном управлении.
  • забор материала из штабеля при автоматизированном централизованном управлении.
  • забор материала из штабеля при автоматизированном дистанционном управлении.
  • забор материала из штабеля при ручном дистанционном управлении.

Обеспечено максимальный сервис для возможности оперативного контроля и управления во всех режимах. Ввода текущих данных. На панели оператора выведены все необходимые данные с индикацией текущего состояния.

Пример некоторых диалоговых окон системы управления:

 Интерфейс оператора при настройке параметров автоматического режима для механизма передвижения машины Интерфейс оператора при настройке параметров ручного, дистанционного режима для механизма передвижения машины  Интерфейс оператора при работе машины в автоматическом режиме,  укладка способом «Шеврон» 
 Интерфейс оператора при работе машины в автоматическом режиме,  укладка способом «Фронтальный надвиг»  Отображения состояния датчиков машины  

Ротатор проектов

"EUROCAR" Automobile plant (Chop town, Zakarpatskaya region)
"InterContinental" 5-star-hotel (Kiev city)
"Skoda" Automobile show + Service center (Nivki, Kiev city)
"Seat" Automobile show (Kiev city)
"Autotrading-Invest" ABC (Kiev city)
"Novyj Druk" Printing House (Kiev city)
"Dary morya" Fish and Seafood shop (Kiev city)
"5th element" Sport and fitness center (Kiev city)
"Dyvosvit" Family Leisure Time center (Kiev city)
"Vozdvizhenka" Elite residential complex (Kiev city)
"KNAUF" Gypsum plasterboard plant (Kiev city and Solidar town, Donetsk region)
"Lastochka" Trade Office Center (Kiev city)
"Plastmodern" Plant (Kiev city)
"Coca-Cola Beverages Ukraine" (Kiev city)
"BORIS" Medical center (Kiev city)
"UGMK" Ukrainian Mining and Metallurgical Company (Stoyanka village, Kiev region)
Cargill (Donetsk city and Nova Kahovka town, Kherson region)
«MAX WELL» (Borispol town, Kiev region)
LEITZ- instrument (Kiev сity)
"Slavutich" (Zaporozhje сity)
"Chajka" Logistic center (Chajka village, Kiev region)
“Vladimirskaya, 38” Elite residential complex (Kiev city)
The silicon alloy plant (Kiev city)
VITAVA (Slavutich town, Kiev region)
Alchevsk Metallurgical complex (Alchevsk town, Lugansk region)
“Ukrsibbank” (Kiev city)
“BOGDAN” Automobile plant (Cherkassy city)
“Techno-Nicole” mineral cotton plant (Cherkassy city)
“Kievstar GSM” Data Center (Kiev city)
“MTS” (Kiev city)
“Shostka gormolkombinat” Dairy Plant (Shostka town)
“Eridon” Grain Elevators (Kiev region)
“Poltava GOK” Mining and processing combine (Poltava city)
“NSI Construction” transformer substation №6070 (Kiev city)
“Zhitlo-Invest-Bud” (Kiev city)
“Medikus” Medical Company - Office space and storage space for medicines (Kiev city)
“Centerelektromontazh” Cabling 10kV (Podil, Kiev city)
“Orlan” Plant - Production space (Kiev city)
“Terminalstroy” production plant (Kiev city)
“Granit” Commercial building company (Kiev city)
“Kiyanka” Shop (Kiev city)
“Aniko Company” residential quarter (Kiev city)
“Zhovten” Trade centre (Kiev city)
“Kozaki”, Ltd. “Kozatskiy stan” Hotel-Restaurant complex (Borispol highway, Kiev city)
“Red iz” Ltd. - Replanning of nonresidential space for restaurant (Kiev city)
“Deks” residential building (Kiev city)
Military division R-9163 - Administrative and production buildings (Kiev city)
Building reconstruction - Development Group Rubicon Trading (Kiev city)
“Planeta-Bud” - residential house with parking and a built-attached space (Kiev city)
Industrial Construction Group «KOVALSKA»
Amarcord-Alex, Ltd.
Security Service of Ukraine
National University of physical training and sport of Ukraine
“Kievoblenergo”
“Kreoma-Pharm” Eco-security company
“Ukrmonolitspetzstroj”
“Kievenergo” the branch of “Cable networks of Kievenergo”
Sipan Ltd., Lafarge Granit Ukraine
“Kraft Foods Ukraine” CJSC
“KZhBK” Ltd., Kiev Housing and Construction Company
“NKMZ” Novokramatorskiy Machine-Building Plant
“Teplici Ukrainu” Ltd., Greenhouses (Kiev city)
“Antonov” Production plant
Sanitary-Epidemiological Station of Ukrainian Ministry of Health
International Terminal. Airport Kyiv (Zhulyany)
Reconstruction of the Station 110/10 (Petrovcy, Kiev region)
Office center (Kudryavsky Spusk, Kiev city)
Sewage pumping station “Berkovetskaya” (Kiev city)
“Investment Building Group»
“Auto Activ” Company (Infiniti)
“Finance & Credit” Bank
“Donetsk railway” (Donetsk city)
Reconstruction of 35kV transmission line (Petrovcy village, Kyiv region)
“Premium Center” Business Center (6, Lepse Bul, Kyiv region)
Cottage Town “Ridna Gavan”
Shopping Mall (Berkovetskaya Str., Kyiv city)
Cottage Town “Dniprovska hvylia”
Shopping Mall “Magelan” (Kyiv city)
The Television Pavilion (Svyatoshino, Kyiv city)
“Iskorost” substation 110kV (Korosten, Zhytomyrska region)
“Farmak” Upgrading of compressor station with capacity 2x250kVt (Kyiv city)
TV channel “Noviy” - Reconstruction of Transformer substation (Turgenyevska Str., Kyiv city)
“Opera” Hotel (53, B.Khmelnitskogo Str., Kyiv city)
PC “Oliyar” (Stavchany, Lvivska region )
Titanium Alloy Factory (1, Novaya Str., Kyiv city)
“Kyivenergo” Transformer substation TP 3687 (208, Borshagivska Str., Kyiv city)
PARK AVENUE residential center (60, Goloseevsky pr., Kyiv city)
JSC “Yugcement” Dyckerhoff AG (Olshanske, Mykolaivska region)
NIKO Motors Automobile show (Bogatyrska Str., Kyiv city)
Ukrainian TV broadcasting station (42, Melnikova Str., Kyiv city)
International airport “Lviv” named Daniil Galitskiy (Lviv city)
Zuevskiy Electromechanical Plant (Zugres, Donetsk region)